регион город название организации, сфера деятельности

ООО «ПремиумИнфо»

ООО «ПремиумИнфо»

Режим работы

Пн09:00 – 18:00
Вт09:00 – 18:00
Ср09:00 – 18:00
Чт09:00 – 18:00
Пт09:00 – 18:00
Сб09:00 – 18:00
Вс09:00 – 18:00

 

ООО «ПремиумИнфо» предлагает услуги по аутсорсингу персонала.

Аутсорсинг – это эффективный инструмент для ведения Вашего бизнеса. Большое количество организаций использует данную услугу. Аутсорсинг сотрудников (лизинг персонала) позволяет предприятию получить ряд бесспорных преимуществ в своей деятельности.

У нас вы найдете:
Удобство
- предоставляем сотрудников в короткие сроки;
- работники вне штата, и всегда под рукой, когда это нужно вам;
- всю бумажную работу мы делаем за вас.
Безопасность
- сотрудники всегда лояльны к компании;
- над их мотивацией мы работаем сами;
- только люди с высокой моральной планкой (без вп, пагубных пристрастий);
- Всегда вовремя!
Экономичность
Вы получаете рабочий штат организации и оптимизируете выплату налогов, оплаты компенсаций работникам и их больничных листов.

Экономическая целесообразность использования аутсорсинга это:
1. Снижение издержек за счет гибкого штатного расписания;
2. Экономия на налогах;
3. Снижение затрат на единицу продукции.

Теперь Вы можете сфокусироваться на приоритетных задачах предприятия! Разгрузить управленческие ресурсы и сосредоточиться на основном виде деятельности, забыв о подборе рабочих кадров.

У НАС ВЫ НАЙДЕТЕ:
• Грузчиков и разнорабочих;
• Работников склада, на погрузку/разгрузку фур и контейнеров;
• Грузчиков-экспедиторов;
• Рабочих на производство;
• Сборщиков картонной продукции, склейщиков;
• Стикеровщиков;
• Упаковщиков;
• Уборщиков;
• Персонал для земельных работ;
• Прочий рабочий персонал.

 

Контакты

Автор: Марат

Телефон: +7 (843) 203-26-88

Телефон: +7 (937) 625-26-88

Email: Написать сообщение

 

Расположение
г. Казань, ул. Крутая, 2, Казань

 

 

11.06.2015 г. 21644 370 16 Кадровые агентства

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.