
Преобразователь ПТ-ЭПТ-50, ПТ-ЭПТ-75, ПТ-ЭПТ-110 предназначены для питания постоянным и переменным током устройств электропневматического тормоза.
Технические характеристики
Обозначения преобразователей
ПТ-ЭПТ-50 553.00.36
ПТ-ЭПТ-75 553.00.36-01
ПТ-ЭПТ-110 553.00.36-04
Преобразователи устанавливаются
на электровозах
на тепловозах, осуществляющих пассажирские перевозки
Питание преобразователя осуществляется от локомотивной аккумуляторной батареи напряжением
50-52 В
100-120 В
Преобразователь осуществляет преобразование энергии локомотивной аккумуляторной батареи в переменный ток частотой
625 Гц, который используется для цепей управления электропневматического тормоза и для контрольных цепей
–
При напряжении питания 52 В для ПТ-ЭПТ-50; 75 В для ПТ-ЭПТ-75; 110 В для ПТ-ЭПТ-110 на выходе преобразователя должно быть:
постоянное выпрямленное напряжение, не менее
50 В при токе нагрузке 8 А
переменное напряжение, не менее
52 В частоты (625 ± 15) Гц при токе нагрузки 0,6 А
напряжение холостого хода на выходе (4-5), не более
115 В
постоянное напряжение на выходе (в импульсе) для ПТ-ЭПТ-50
при токе нагрузки 2 А
72 В
–
при токе нагрузки 8 А
57 В
–
Величина тока, потребляемого преобразователями при нагрузке по выпрямленному току 8 А не должна быть более
10 А
5,5 а
Форма напряжения переменного тока на выходе преобразователя
близка к прямоугольной
Габаритные размеры
385x320x175 мм
Масса
16 кг
Устройство и работа
Тиристорный тип преобразователяПТ-ЭПТ питает током электропневматический тормоз на составах железной дороги. Фильтр устраняет помех радиоприемника в локомотиве, помехи создаются во время эксплуатации преобразователя. Фильтр и преобразователь является одним целым комплексом, который называется преобразователь. Напряжение тока имеет форму на выходе из преобразователя наиболее приближенную к прямоугольному типу.
Бесплатная доставка в регионы за 1-2 дня. Работаем с юрлицами и ИП с НДС.
Расположение